• Музыкально-интеллектуальная игра «Угадай мелодию, мама» в подготовительной группе на День матери. Праздник "День Матери" (музыкально - игровая программа ко Дню Матери) Игра угадай мелодию на день матери

    Интеллектуально-развлекательная программа "Угадай мелодию", посвященная Дню Матери.

    Материал будет полезен для музыкальных руководителей, воспитателей ДОУ.
    Цель: Пробудить интерес к мероприятиям проводимым в детском саду, вызвать радостное настроение от совместного досуга.
    Задачи:
    1. Расширять знания о детских, народных, современных песнях и мелодиях.
    2.Формировать чувство любви к матери, заботы о ней.
    3. Развивать музыкальный слух, музыкальную память.
    4. Выявить музыкальные предпочтения и интеллектуальные способности взрослых и детей в рамках развлекательной музыкальной игры.
    Оборудование: музыкальный центр, ноутбук, колонки, микрофоны,три стола для команд, стол для жюри, колокольчики для каждой команды, вырезанные из бумаги нотки, категории, английские булавки, призы
    Оформление зала: шары, цветы, открытки, сделанные руками детей.
    Место проведения: музыкальный зал.
    Ход развлекательной программы:
    В игре принимают участие 3 команды (мама и реб. старшей группы), зрители – гости (мамы и дети)
    На центральной стене – таблички с названиями номинаций и ноты. На столах участников название команды, музыкальные колокольчики.
    Ведущий Здравствуйте, дорогие гости и участники нашей игры! Мы сердечно поздравляем всех мам с этим добрым, нежным праздником!
    Нет никого роднее мамы в мире,
    Нет ничего нежнее её рук,
    Нет никого добрее и красивей
    Она наш самый лучший, верный друг!

    Стихи детей о маме

    Ведущий В нашем поселке нет театра и кино и очень немного мест, где можно было бы отдохнуть после трудового дня, поразвлечься, приобрести новых друзей. Сегодня мы предлагаем сыграть в интересную, увлекательную игру «Угадай мелодию». В нашей игре принимают участие 3 команды мам и детей старшего возраста. Давайте с ними поближе познакомимся.
    Знакомство с командами (мамы называют своё имя, отчество, немного рассказывают о себе, своей семье, увлечениях)
    Знакомство с Жюри (старший воспитатель, инструктор по физ. воспитанию, воспитатель группы).
    Ведущий: Вот и познакомились, а сейчас я познакомлю вас с правилами игры. Игра состоит из 3 туров и суперигры. 1 тур: четыре номинации, в каждой номинации четыре ноты. Ваша задача отгадать прозвучавшую мелодию. Кто первый узнал мелодию звонит в колокольчик. Если угадали мелодию неверно – команда пропускает 2 мелодии. Жюри следит за тем, кто первый позвенел колокольчиком. За правильно угаданную мелодию команда получает ноту, которая снимается с центральной стены. За каждый правильный ответ присуждается 1 очко.В конце игры жюри подведет итоги и мы узнаем какая команда набрала больше всего очков и победила.
    Ведущий: Итак, начинаем игру!
    Звучат фонограммы мелодий.
    «Русские нар. мелодии»
    -Калинка
    -Светит месяц
    -Барыня
    -Ах, вы сени
    «Мелодии о животных»
    -Танец утят
    -Кузнечик
    -Песенка Львенка и Черепахи
    -Два веселых гуся
    «Мульти-пульти»
    -Песенка Крокодила Гены
    -Голубой вагон
    -Улыбка
    -Песенка охраны
    «Хиты»
    -Позови меня с собой
    -Маленькая страна
    -Шарманка
    -Виновата ли я

    Игра продолжается пока все мелодии будут разгаданы. После 1 тура жюри подводит итоги, в это время дети читают стихи о маме.

    Песня «Самая хорошая»

    (Программа «Праздник каждый день» старшая группа, диск №2)
    Ведущий предоставляет слово жюри, для объявления результатов 1 тура.
    2 тур – теоретический. Команды письменно отвечают на 10 музыкальных вопросов за 2 минуты. Задание выполняется под спокойную музыку. Чья команда быстрее выполнит задание получает дополнительное очко.
    Вопросы: 1) Музыкант, руководитель симфонического оркестра? (дирижер)
    2) Сочинение музыки во время её исполнения? (импровизация)
    3) Слово, которое объединяет польку, вальс, мазурку, полонез? (танец)
    4) Человек, сочиняющий музыку? (композитор)
    5) Музыкальное произведение с четким ритмом, сопровождающее энергичную ходьбу?
    (марш)
    6) Театрализованное представление, состоящее из танцев и пантомимы под музыку? (балет)
    7) Танец, который танцуют плавно кружащиеся пары? (вальс)
    8) Тонкая деревянная трость с натянутой лентой из конского волоса, служит для извлечения звука на струнных инструментах? (смычок)
    9) Ансамбль из четырех исполнителей? (квартет)
    10) Цветок, имеющий музыкальное название? (колокольчик)

    Жюри подводит итоги 2 тура, в это время девочки исполняют

    танец «Ладошка»

    После танца Жюри объявляет итоги двух туров и из игры выбывает одна команда с наименьшим количеством очков.
    3 тур: В котором, две команды будут торговаться за право угадать мелодию с нескольких нот (от 7 до 3), после подсказки Ведущего. Начинает торги команда, у которой наибольшее количество очков.
    1 подсказка: Песня о том, как хорошо путешествовать в веселой компании («Веселые путешественники»)
    2 подсказка: Исполнитель песни жалуется на то, как нелегко справлять день рождения в одиночку («Песенка Чебурашки»)
    3 подсказка: Песня о водном транспорте, плывущем не по воде («Белые кораблики»)
    4 подсказка: Песня о пропаже маленького друга («Пропала собака»)
    5 подсказка: Место в средней полосе России, где водится крупная рыба (« В Подмосковье ловятся лещи»)
    Жюри объявляет победителя игры.
    Ведущий: Впереди – Суперигра, в которой команда за 60 секунд должна отгадать 7 мелодий.
    1 мелодия: «Чунга-чанга»
    2 мелодия: «Крылатые качели»
    3 мелодия: «Маленькая елочка»
    4 мелодия: «День Победы»
    5 мелодия: «Золотая свадьба»
    6 мелодия: «Танец маленьких утят»
    7 мелодия: «Мы желаем счастья вам»

    Ведущий объявляет победителя игры. Всем участникам дарит подарки и сладкие призы.

    Песня «Колыбельная для дочки»

    (Диск караоке)
    (исполняет воспитатель с дочкой Ангелиной)
    Воспитатели группы ещё раз поздравляют мам с праздником. Дети дарят мамам открытки, сделанные своими руками.

    Сценарий праздника «Угадай мелодию», посвященного Дню матери.

    Цели: Поднять престиж и авторитет матерей в глазах их детей.

    Задачи: Воспитывать заботливое и бережное отношение к матери, развивать устную речь, формировать умения анализировать и сравнивать, делать выводы в соответствии с поставленными задачами, выполнять задания творческого характера.

    Звучит песня «Мама» (сл. Ю.Энтина, муз. Ж.Буржоа, Т.Попа)

    Ведущий : Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самое доброе ласковое сердце, самые добрые ласковые руки, которые умеют всё. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет доброта, оно не остается равнодушным к боли своих детей. И как приятно, что сегодня в замечательный День матери мы с вами встретились здесь, чтобы сыграть в игру «Угадай мелодию» и выявить самых эрудированных и музыкальных мам нашего класса.

    А сейчас давайте представим наших мам – участниц конкурса:

    1й ученик :

    Моя мама самая чудесная,

    Самая родная,

    Самая хорошая и дорогая.

    А зовут её …

    2й ученик:

    Моя мама лучше всех,

    У неё хрустальный смех,

    Её руки золотые,

    … её имя.

    3й ученик:

    На свете 7 чудес бывает,

    Я открыла восьмое.

    Его мамой называют.

    Её зовут …

    4й ребёнок:

    Моя мама, как царевна,

    Не идёт она – плывёт,

    По плечу любое дело,

    Лишь рукой она взмахнёт.

    А зовут её …

    5й ребёнок:

    От улыбки моей мамы

    Расцветает всё кругом.

    Даже ветер, даже тучи

    Убежали кувырком.

    Пусть все гости тут узнают,

    Как зовут её.

    А зовут её…

    6й ребёнок:

    Ласковые руки, нежная душа,

    С ней не знаю скуки – мамочка моя,

    Мою маму зовут …

    7й ребёнок:

    Больше воздуха нужна мне,

    Без неё, как без воды,

    Нет добрей её на свете,

    Нет прелестней красоты, это мама – ты,

    А зовут мою маму …

    8й ребёнок:

    Моя мама красотою

    Удивляет белый свет,

    Как березка над водою,

    Как ромашковый букет.

    Её зовут …

    Сегодня мы предлагаем нашим мамам сыграть в игру «Угадай мелодию».

    Нам надо выбрать для игры

    Двух милых мам из восьми.

    Для этого отбор начнём

    И конкурсы мы проведём.

    Для проведения и оценивания конкурсов надо выбрать строгое жюри. У кого какие будут предложения?

    Уважаемое жюри, просим вас быть объективно-справедливыми, добрыми, терпеливыми. Пора и конкурсы начать.

    Почти все наши конкурсы будут связаны с музыкой, песнями и т.д.

    I тур Выбор лидера. Я задаю 10 вопросов. Вы одновременно записываете ответы. На обдумывание 30 секунд. Затем мы подсчитаем правильные ответы и выберем лидера.

    1. Какой музыкальный инструмент используют шаманы во время проведения культовых обрядов? (бубен)
    2. Какой музыкальный инструмент сочетает в себе фортепиано и гармонь? (аккордеон)
    3. Каким музыкальным инструментом владел Садко? (гусли)
    4. Большой коллектив музыкантов, руководимый дирижером? (оркестр)
    5. Как называется соловьиная песня? (трель)
    6. Графические знаки для обозначения музыкальных звуков? (ноты)
    7. Какой европейский город считают родиной вальса? (Вена)
    8. Какой музыкальный инструмент назван в честь древнерусского певца-сказителя? (баян)
    9. Какая геометрическая фигура стала музыкальным инструментом? (треугольник)
    10. Как называют музыканта-исполнителя в совершенстве владеющего техникой своего инструмента? (виртуоз)
    11. О чём в словаре Даля сказано: «Собрание сельских девок и молодожен обьего пола на вольном воздухе для пляски с песнями, нередко с подражанием в движениях словам песни»? (хоровод)

    Подводятся итоги I конкурса, и выбирается лидер, подсчитываются баллы.

    1. Название какого инструмента содержит два термина «громко» и «тихо»? (фортепиано)

    А сейчас вашему вниманию предлагаются сценки – шутки в исполнении наших детей.

    Мама. Где же яблоко, Андрюша?

    Сын. Яблоко? Давно я скушал.

    Мама. Ты не мыл его похоже?

    Сын. Я с него очистил кожу.

    Мама. Молодец ты стал какой!

    Сын. Я давно уже такой!

    Мама. А куда очистки дел?

    Сын. Ах, очистки … тоже съел!

    II тур Называется «песни-перевёртыши».

    Мы проверим дословное знание песен, внимательность и смекалку, слова из знакомой песни «перевёрнуты», т.е. заменены на противоположные по значению словами. Например: черное – белое, пол – потолок и т.д.

    1. За полем берёзу срубили. (В лесу родилась ёлочка.)
    2. Девушек вот мало замужних. (Парней так много холостых.)
    3. Там некто в бочке поднялся. (Вот кто-то с горочки спустился.)
    4. До гримасы светлая ночь темней. (От улыбки хмурый день светлей.)
    5. Он не был никогда хорошим предметом с именем. (Я был когда-то странной игрушкой безымянной.)
    6. Смейся мальчик, наступит засуха. (Не плачь, девчонка, пройдут дожди.)
    7. Засыхали огурцы и помидоры, побежали засухи под пустыней. (Расцветали яблони и груши, поплыли туманы над рекой.)
    8. Ах, жара, жара. Поджарь его. (Ой мороз, мороз! Не морозь меня.)

    III тур «Самоделкино». Выполнить открытку к Дню Матери, но при этом, чтобы в её оформлении обязательно использовался музыкальный элемент.

    Остаются 4 участника.

    Ещё одна сценка.

    Мама. Кто поцарапал нашу дверь?

    Сын. Дверь поцарапал страшный зверь!

    Мама. Кто вылил на пол весь компот?

    Сын. Компот? Наверно, Васька кот.

    Мама. А кто порвал сегодня книжки?

    Сын. Порвали мышки-шалунишки.

    Мама. Кто посадил кота в мешок?

    Сын. Кота в мешок? Наш пес Дружок!

    Ведущий. Дружок сердито зарычал и Вова сразу замолчал.

    IV тур А теперь мы посоревнуемся в знании музыкальных инструментов. Отгадайте загадку и изобразите этот музыкальный инструмент.

    1. Он по виду брат баяну,

    Где веселье, там и он,

    Я подсказывать не стану,

    Всем знаком … (аккордеон)

    1. Сверху кожа, снизу тоже,

    В середине пустота,

    Тра-та-та да тра-та-та (барабан)

    1. То толстеет, то худеет,
    1. Имя вам моё известно,

    Знаменит я повсеместно,

    Я в оркестре главный бас,

    Потому что … (контрабас)

    1. В лесу выросла,

    Из лесу вынесли,

    На руках плачет,

    А на полу скачет. (балалайка)

    1. Приложил к губам я трубку,

    Полилась по лесу трель,-

    Инструмент тот очень хрупкий,

    Называется … (свирель)

    1. У какого инструмента

    Есть и струны и педаль?

    Что же это? Несомненно

    Это славный наш … (рояль)

    1. Движенья плавные смычка

    Приводит в трепет струны

    Мотив звучит издалека

    Поёт про ветер лунный.

    Как ясен звуков перелив,

    В них радость и улыбка,

    Звучит мечтательный мотив,

    Его название … (скрипка)

    По итогам отбираются 3 участника.

    V тур нашей игры очень прост, лишь зазвучит мелодия, вам надо быстро отгадать её и позвонить в колокольчик (у каждой участницы игры есть по колокольчику). После этого надо сказать название песни или пропеть несколько строчек из неё, можете и приплясывать.

    По выбору руководителя звучат 12 мелодий популярных детских песен. Каждая угаданная мелодия – 1 балл. По результатам отбираются 2 финалистки.

    VI тур Продолжаем нашу игру и переходим к последнему конкурсу, который и выявит победителя – знатока детских песен.

    Напоминаю правила этого тура. Вам предлагается каверзная подсказка и мелодия из 10 звуков, не больше, а может, и меньше – минимальное число звуков три. Ну что ж, начнем.

    Подсказка первая: это мелодия песни «Про воздушных парнокопытных». (Ответ: «Облака» из мультфильма «Трям - здравствуйте».)

    Слушайте вторую подсказку: это мелодия песни про дармовые сладости жизни. (Ответ: «Песенка крокодила Гены» из м/ф «Чебурашка».)

    Подсказка третья: эта песня о неутомимом принятии солнечных ванн. (Ответ: «Песенка Львенка и Черепахи» из м/ф «Как Львёнок и Черепаха пели песню».)

    Четвёртая подсказка поможет вам отгадать песню про шайку меломанов. (Ответ: «Песенка друзей» из м/ф «Бременские музыканты».)

    Пятая песня о секретах, которые не хотят спрятать в шкаф. (Ответ: «По секрету всему свету» из одноименного кинофильма.)

    И последняя, шестая, подсказка говорит о песне, в которой есть все, что не любят школьники. (Ответ: «Чему учат в школе».)

    Этот тур показал, насколько эрудированны современные мамы. И вот она, вот она – победительница нашей сегодняшней игры получает приз и оглушительные аплодисменты зала.

    Мама – заботливая, добрая, всепонимающая, готовая всегда выслушать, понять и поддержать своего ребёнка.

    Мама искренне радуется, когда у её детей всё хорошо, гордится их успехами.

    Высшее счастье для матери – это когда её дети вырастают настоящими людьми: умными, здоровыми и сильными душой и телом, добрыми, честными, трудолюбивыми, самостоятельными, образованными, воспитанными и любящими, такими, которыми можно гордиться.\

    Давайте же будем дарить нашим мамам частичку своего сердца, душевное
    тепло, как можно больше радости, заботиться о них всегда, быть внимательными, чуткими, помогать им во всём по хозяйству, поддерживать их доброй улыбкой, ласковым словом.

    Мама – хранительница семейного очага. На ней держится весь дом, вся семья.

    В конце мероприятия дети дарят свои подарки и возможен небольшой концерт из 6-8 номеров.

    Литература:

    1. Журнал «Начальная школа». 2011. №10
    2. Никитина Е.А. Праздник 8 марта в детском саду. Сценарии с нотным приложением. Выпуск первый – М.:ТЦ Сфера, 2010.
    3. Интернет – ресурсы.


    Провести любой детский праздник в интересном стиле позволяет сценарий "Угадай мелодию" для детей . Этот план позволит не только сплотить детей, но и поможет им быстро находить решение, пусть им придется всего лишь угадывать мелодии, но это отличная тренировка для детского мозга.

    Сценарий "Угадай мелодию" для детей - начало

    Слова ведущего:

    Ребята, вас пригласили на игру «Угадай мелодию», все вы ее неоднократно видели по телевизору, но только там играют взрослые, а мы поиграем с вами.

    Для игры нам нужно выбрать трех участников.

    Для этого мы проведем с вами отборочный тур – кто наберет большее количество ответов, тот и получит право играть.
    А зрители тоже не будут скучать. Если участник игры не отгадает мелодию, то зрителю предоставляется право ответа за своего игрока.

    Отборочный тур
    Семь сестренок очень дружных,
    Каждой песне очень нужных.
    Музыку не сочинишь,
    Если их не пригласишь. (Ноты)

    Ими друг о друга бьют,
    А они в ответ поют
    И блестят, как две копейки, -
    Музыкальные... (тарелки)

    Круглый, звонкий, всем знакомый,
    Все линейки с нами в школе.
    Дробь на нем стучим всегда,
    Громкий звук - не ерунда.
    Инструмент не зря нам дан,
    Чтоб стучали в... (барабан)

    Он пишет музыку для нас,
    Мелодии играет,
    Стихи положит он на вальс.
    Кто песни сочиняет? (Композитор)

    Пять линеек - дом для нот,
    Нота в каждой здесь живет.
    Люди в мире разных стран
    Зовут линейки... («нотный стан»)
    За обедом суп едят,
    К вечеру «заговорят»
    Деревянные девчонки,
    Музыкальные сестренки.
    Поиграй и ты немножко
    На красивых ярких... (ложках)

    Если текст соединить с мелодией
    И потом исполнить это вместе,
    То, что вы услышите, конечно же,
    Называется легко и просто - ... (песня)

    Звенит струна, поет она,
    И песня всем ее слышна.
    Шесть струн играют что угодно,
    А инструмент тот вечно модный.
    Он никогда не станет старым.
    Тот инструмент зовем... (гитарой)

    Инструмент зовем роялем,
    Я с трудом на нем играю.
    Громче, тише, громче, тише
    Все игру мою услышат.
    Бью по клавишам я рьяно,
    Инструмент мой - ... (фортепиано)

    Три струны, играет звонко
    Инструмент тот - «треуголка».
    Поскорее узнавай-ка,
    Что же это? (Балалайка)

    За руки беремся дружно,
    Кругом встанем - это нужно.
    Танцевать пошли, и вот -
    Закружился... (хоровод)

    Инструмент играет весело.
    Есть меха, клавиатуры у него.
    Если поиграет хоть немножко,
    Все узнают инструмент - ... (гармошка)

    Куплет один красиво спев,
    Я начал петь простой... (припев)

    Мы дружно поем,
    И нас певучей нет...
    Когда нас четверо, Получится... (квартет)

    Коллектив музыкантов, что вместе играют,
    И музыку вместе они исполняют.
    Бывает он струнный и духовой,
    Эстрадный, народный и всякий другой. (Оркестр)

    Песню запоем все вместе,
    Зазвучит по школе песня.
    Складно, слаженно и дружно.
    Вместе петь, ребята, нужно.
    Песней полон коридор -
    Так старается наш... (хор)

    Ι тур
    Первый участник выбирает категорию и любую ноту. На обратной стороне нотки, дано количество баллов, если мелодия угадана, то балл засчитан. Если участники затрудняются отвечать, им помогают зрители, можно напеть песни по одному куплету.

    ΙΙ тур
    Снова участники выбирают категории.

    ΙΙΙ тур:
    Угадайка

    в третий тур выходят 2 игрока, набравших наибольшее количество баллов в первых двух турах.
    Игроки ведут торг, начиная с 7 нот. После подсказки звучит мелодия. Угадывает тот, кому уступили торг.

    подсказки
    1♪-От этого станет все светлым и веселым, так утверждает пушистый маленький зверек в своей песне. (Крошка Енот «Улыбка»).
    2♪- Об обиженном людьми, одиноком дереве. (Во поле береза стояла)
    3♪- Песенка об обаятельном милом насекомом (Добрый жук)
    4♪- Оптимистическая песня, в которой герой обещает пережить все неприятности (Песня кота Леопольда)
    5♪˗ Песня об одном из весенних месяцев, проведенных в интересном и любимом для ребят месте города (Крылатые качели).
    Из двух игроков остается тот, кто набрал больше баллов.

    ΙV тур:
    Супер игра
    за 1,5 минуты угадать 5 мелодий (по 5 баллов за каждую угаданную)

    1♪- Песенка красной шапочки
    2♪- Матросский танец
    3♪- Во поле береза стояла
    4♪- Спят усталые игрушки
    5♪-Прекрасное далеко

    Закончить можно словами «Игра коротка, а музыка вечна». песня «Прекрасное далеко»

    Размер: px

    Начинать показ со страницы:

    Транскрипт

    1 «Угадай мелодию» Развлечение для детей старшего возраста В развлечении участвуют дети старших групп. Дети распределены на 3 команды по 6 человек. Звучит заставка к передаче «Угадай мелодию», дети сидят за столами по командам. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить наши любимые песни из мультфильмов, а так же любимых фильмов и их героев. Этот праздник пройдет в виде соревнования трех команд. Давайте с ними познакомимся: 1 команда «Песенка», 2 команда «Нотки» 3 команда «Мелодия». С командами познакомились, в конце игры мы подсчитаем набранные жетоны и узнаем, какая команда знает больше песенок и мультфильмов. Ну, что ж, все готовы, начинаем игру! 1 Конкурс «Угадай мелодию» Ведущий: Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию». Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх руку. За каждый правильно названый мультфильм команда получает жетон. Побеждает та команда, которая наберет больше жетонов. Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. 1. «Зима в Простоквашино» (песня кота Матроскина) 2. «Холодное сердце» (песня Эльзы) 3. «Чебурашка» (голубой вагон) 4. «Умка» (колыбельная медведицы) 5. «Летучий корабль» (песня Забавы) 6. «Рапунцель» (Солнца яркий луч) 7. «Маша и медведь» (Варенье) 8. «Барбоскины» (Ты и я) 9. «Фиксики» (А кто такие Фиксики) Ведущий: Конкурс закончен. 2 Конкурс «Из песни слов не выкинешь»

    2 Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Из песни слов не выкинешь». Сейчас вы услышите слова из песен, которые поют мультипликационные персонажи. Вам необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. За каждую правильно угаданную песню команда получает жетон. А доске появится правильный ответ. 1.«Внутри меня водица, ну что со мной водиться?» (Водяной из м/ф «Летучий корабль»). 2.«Облака, белогривые лошадки» (Ежик из м/ф «Трям, здравствуйте!». 3 «Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал» (Леопольд из м/ф «Лето кота Леопольда) 4 «Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу» (Львенок из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню). 5.«В траве сидел кузнечик» (Незнайка из м\ф «Приключения Незнайки») 6. «Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (король из м/ф «По следам бременских музыкантов). 7. «Я был когда то странной, игрушкой безымянной»(Чебурашка из м\ф «Чебурашка») 8. «От улыбки хмурый день светлей» (Крошка Енот из м\ф «Крошка Енот»). 9. «Меня не пугают ни волны, ни ветер, плыву я к единственной маме на свете».(мамонтенок из м/ф «Мама для мамонтенка»). 10. «Наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек-это ты». (Волк из м/ф «Ну, заяц, погоди!»). 11. «И не важно, чем он занят, если он худеть не станет, а уж он худеть не станет никогда! Да!» (Винни Пух из м/ф «Винни Пух»). 12. «Допустили вы упущение, видно волк проник в помещение» (Коза из м/ф «Волк и семеро козлят»). Ведущий: Конкурс закончен. Молодцы наши команды. А сейчас мы приглашаем поиграть наших болельщиков. Они тоже смогут принести очко для своей команды, дав правильный ответ. Есть у музыки друзья, Это ты и это я! Но музыки не получится, если нет музыкальных инструментов. Мы задание выполняйте, Инструменты отгадайте.

    3 3 Конкурс «Отгадай, что звучит» Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Отгадай, что звучит». Сейчас вы услышите звучание музыкального инструмента. Вам необходимо назвать его и определить к какой группе инструментов он относится (звучание за ширмой) Звучит: 1. Бубен (ударные) 2. Маракас (шумовые) 3. Ложки (ударные) 4. Арфа (струнные) 5. Треугольник (ударные) 6. Флейта (духовые) Ведущий: Конкурс для болельщиков закончен, продолжаем игру для команд. 4 Конкурс «Допой строчку» Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Допой строчку». Вы услышите фрагмент песни, в которой не хватает строчки. Вам нужно будет ее допеть хором, дружно и правильно. 1. «Антошка» 2. «Чунга-чанга» 3. «Пусть бегут неуклюже» 4. «Спят усталые игрушки» 5. «Ничего на свете лучше нету» 6. «Дружба крепкая» Ведущий: Конкурс закончен. 5 Конкурс «Расшифруй песню» А сейчас внимание, командам дается непростое задание. Им необходимо расшифровать слова песни и спеть ее правильно. Возможна помощь воспитателя. 1 команда: В поле родился кустарник («В лесу родилась елочка») 2 команда: Были у дедули два веселых индюка («Жили у бабуси») 3 команда: Ох, поздно, ложится сторож («Ох, рано, встает охрана») Ведущий: Конкурс окончен, прошу жюри огласить результат всей игры.(итоги игры) Награждение победителей. Ведущий: Вот и закончилась наша музыкальная игра «Угадай мелодию» Без музыки, без музыки Нельзя прожить никак. Не станцевать без музыки

    4 Ни польку, ни гопак. И в танце не покружишься, и маршем не пройдешь, И песенку веселую ты в праздник не споешь. Дружите дети с музыкой, И пойте и пляшите. И будет мир прекрасным, Каким вы сами захотите! Всем спасибо за участие, до новых встреч! Финальная песня «Музыка дивная страна, дети подпевают. Музыка дивная страна 1 куплет Музыка - это дивная страна, Все века принимала всех она. Кто играет и поѐт, в ком всегда музыка живѐт. Сердце пой любовь. Припев: Мы такие разные, но одна у нас с тобой одна Музыка Мы такие разные, но помирит нас с тобой одна Музыка. Самая прекрасная, самая волшебная страна, Музыка. А сердце пой любовь, а сердце пой любовь. 2 куплет Музыка - старая и новая, Иногда грустная, весѐлая, лѐгкая, серьѐзная. Каждому музыка своя. Сердце пой любовь Припев: Мы такие разные, но одна у нас с тобой одна Музыка Мы такие разные, но помирит нас с тобой одна Музыка. Самая прекрасная, самая волшебная страна, Музыка. А сердце пой любовь, а сердце пой любовь. Звучит музыка, все выходят из зала.


    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 4 «Угадай мелодию» Развлечение для детей старшего возраста Подготовила: музыкальный руководитель первой квалификационной

    Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом 24 «Аврора» План -конспект к музыкальному мероприятию «Музыка в сердцах» Игра - «Угадай мелодию»

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» (МБДОУ «Сказка») Сценарий развлечения: «Клоун и петрушка в гостях у ребят» Составила: музыкальный руководитель Краус

    Внеклассное мероприятие по музыке "Веселые нотки" Цель: Формирование музыкальной культуры, интереса к предмету «Музыка». Задачи: Воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса,

    Сценарий развлечения «На день рождения к Маше» Описание работы: Развлечение «На день рождения к Маше» с использованием музыкальнодидактических игр разработано для детей подготовительной группы детского

    Государственное бюджетное образовательное учреждение СОШ 603 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга Конспект занятия в вокальной студии 1 год обучения «Здравствуй, страна Музыка!» подготовила педагог

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 городского округа Тольятти Тема: «Музыкальный калейдоскоп» Музыкально-развлекательная программа Класс: 4-а, 4-б,

    Развлекательная программа «Музыкальный ринг». Цель: привитие интереса к музыке. Задачи: формирование интереса к искусству, и патриотизму; формирование чувства любви к музыке; обогащение и расширение кругозора,

    Маркеева Светлана Брониславовна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ 85 город Каменск-Уральский Совместное мероприятие для родителей Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Аннотация.

    Сценарий праздника «Книга знаний» для детей старшего дошкольного возраста Инструктор по ФИЗО Москаленко Л.Н. Ход праздника. Под музыку дети входят в зал. : Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень

    «ВЕСЁЛОЕ МУЛЬТЛОТО» Звучит весёлая музыка. Выходит Мультяшка. Мультяшка: Здравствуйте, ребята! Я- Мультяшка! (ребята отвечают) Мультяшка: Нет, так не пойдёт. Надо отвечать дружно: «Здрав-ствуй- те!» Давайте

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» Сценарий тематического вечера в музыкальной гостиной Выполнила: Горюнова Елена Владимировна Музыкальный руководитель

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР-детский сад 49» г.махачкалы Утренник 8 марта Старшая группа Подготовила: музруководитель Курбанова Н.Э. Под музыку дети заходят в зал.

    Всероссийская занимательная викторина по музыке «С песней в Новый год! 1. Вставь пропущенную строчку в куплет песни: (Фильм «Чародеи» 1982 год.) Когда в дом входит год молодой, А старый уходит вдаль,

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа 1 с.канглы» Конспект игры по музыке в 7 классе «Музыкальный калейдоскоп» подготовила учитель музыки первой категории

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Теремок» г.велижа Сценарий новогоднего праздника во 2 младшей группе Подготовили: Воспитатели 2 младшей группы, Музыкальный

    Конспект образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе «Путешествие в музыкальную страну» Цель занятия: Развитие музыкальности детей средствами интерактивного оборудования, активного

    Файзрахманова Лилия Фаильевна преподаватель по классу хора и вокала МБУДО «ДМШ 21» г. Казань, Республика Татарстан ПЕРВЫЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ УРОК «ДО-МИ-СОЛЬ-КА» В ШКОЛЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «ГАРМОНИЯ» Аннотация:

    Сценарий внеклассного мероприятия «Музыкальные дети» Цель: заинтересовать детей музыкой, способствовать расширению кругозора, умению работать в группах. Оборудование: Фонограммы песен, карточки с названием

    Сценарий праздника 8 марта в детском саду вторая младшая группа. Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла Праздник радостный, светлый и нежный. Праздник

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Элитовский детский сад «Колосок» Музыкальное развлечение «Широкая масленица» Разработала: музыкальный руководитель Доброва О.Ю. Элита 2017г.

    МБДОУ - детский сад «Теремок» Воспитатель: Титова М.В. 2013 год Сценарий «День Святого Валентина» для детей от 3 до 6 лет При входе раздаются половинки сердечек. Ведущий: Здравствуйте, друзья! Я очень

    Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива. Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний 2.Развивать творческое воображение, память,

    Викторина «Музыкальная палитра» для детей 1-2 классов и их родителей Цель: Активизировать и обогащать музыкальную культуру детей и их родителей. Задачи: 1. Создать радостную и торжественную атмосферу.

    Конспект НОД для подготовительной группы «Добро пожаловать в страну Музыкальных звуков» Цель Формировать знания детей о видах звуков, музыкальной грамоте. Развивать музыкальные способности посредством

    Где живет музыка? В городе полном звуков. Занятие 1. «ГДЕ ЖИВЕТ МУЗЫКА?» Где живете вы, ребята? В городе, где много домов, улиц. В нашем городе много звуков шума (гул машин, стук, треск, шуршание и т.д.)

    Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» «А вот и мы!» Цель: создание благоприятного климата в группе. Задачи: Развитие творческих способностей; Обучение действовать в команде;

    Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дружба крепкая» Ход занятия: (Дети входят в музыкальный зал под веселый марш «Улыбка») Музыкальный руководитель: Ребята, а ведь действительно,

    МКОУ Дубровинская СОШ Маша и медведь на елке у ребят Воспитатели: Мухометова Ю.А Кривенченко Р. Р. Цель: Создание праздничного настроения у детей. Задачи: Раскрывать творческие способности детей через

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10 комбинированного вида» Конспект музыкального занятия Тема: «Играем без игрушек» Музалевская Н.А., музыкальный руководитель г.ухта 2016г.

    Путешествие в страну Мультфильмов (старшая группа) Инструктор по физической культуре Волошенко О.В. 2016г. Задачи: Повысить интерес детей к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические

    Сценарий новогоднего утренника. МБОУ «Дубосищенская ОШ» 2017 год. Новый год стучится в двери. В Новый год мы в сказку верим, В Новый год прекрасной феей Чудеса приходят в дом. От души вас поздравляем И

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 62 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ «МАМА МИЛАЯ МОЯ, КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ» (средняя группа «Сказка») Составили: музыкальный руководитель: Ермакова

    Сценарий открытого занятия «Пришел апрель» Мастер-класс МБДОУ «Звездочка» Гаврикова Л.П. Игрим Звучит спокойная музыка, дети входят в зал, становятся в круг. (напевно) Здравствауйте, дети! Дети: Здравствуйте!

    Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?» Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?» В зал под музыку цепочкой входят ведущий

    Осенний праздник для детей 2 младшей группы Цели: Воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера Развивать чувство ритма Эстетического восприятие средствами музыки Продолжать формировать

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Улыбка» п. Ханымей Пуровского района ПЛАН проведения непосредственно образовательной деятельности по ОО

    Маленькой елочке холодно зимой... Маленькой елочке Холодно зимой, Из лесу елочку Взяли мы домой. Беленький заинька Елочку просил: "Мятного пряничка Зайке принеси!" Белочка прыгала В шубке голубой: "Елочка,

    1-й воспитатель: 2-й воспитатель: 3-й воспитатель: КОНСПЕКТ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА Дети под музыку заходят в зал, встают вокруг ёлочки. Что за гостья к нам пришла, Запах хвои

    Выпускной утренник «До свидания, ясельки» для детей 2-3 лет Дети входят под музыку «Топ, топ топает малыш», садятся на стульчики. Вед. Рано утром в ясельки к нам пришли родители, Вот и праздник начался,

    СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 2015г Цель: Реализация творческого потенциала обучающихся в процессе досуговой деятельности Задачи: - способствовать выявлению и развитию творческих способностей обучающихся;

    МК(С)КОУ Еманжелинская школа-интернат VIII вида Еткульского района Челябинской области Сценарий праздника «День весенних именинников» Дата проведения: 14.05.2015. Цель: - Поздравить весенних именинников

    Описание: Путешествие в осеннем лесу Сценарий осеннего праздника для самых маленьких. Праздник проводится в виде путешествия по осеннему лесу в сопровождении Осени. Возрастная группа: Дети второй младшей

    ВЕЧЕР СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА «ДВА РОЯЛЯ» Ничего нет на свете чудесней И сильней материнской любви. С чем сравнить её? Может быть, с песней, Что поют на заре соловьи? Не зря в стихах говорится, что материнскую

    ВЕДУЩИЙ Дети забегают в зал, становятся вокруг елки. С Новым годом! С Новым годом! С елкой, песней, хороводом! С новыми игрушками, С бусами, хлопушками! Всех гостей мы поздравляем, Всем детишкам мы желаем

    МОУ Краснояружская СОШ 2 «Путешествие в мир Музыки» (викторина по музыке для 6-7 классов» Автор составитель: Бабичева Т.В. Учитель музыки п.красная Яруга 2013 год «Путешествие в мир Музыки» Мероприятие

    Сценарий развлечения «Прощание с Ёлочкой» Воспитатель МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 1 П. Свободный» Царюнова С.А. Ход Развлечения: Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кочетовский детский сад Утренник «На полянке у Весны», посвященный празднику 8 Марта Воспитатель: Акимова Т.И. 2015 г. Ведущая: С днем 8 Марта,

    НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК «С дедом морозом» для детей первой младшей группы с участием родителей. воспитатель: Орлова В.С Цель: Доставлять детям радость и удовольствие от участия в празднике. Программные задачи:

    УО "Новополоцкая государственная общеобразовательная средняя школа 2" ПОСВЯЩЕНИЕ В МУЗЫКАНТЫ СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ АТТЕСТАЦИИ НА НЕДЕЛЕ МУЗЫКИ: Учитель музыки II категории Козлова Т.Н.

    Сценарий развлечения «Прощание с елочкой» РАЗРАБОТАЛА: воспитатель Денисова Т.Н. Дата: январь 2016 год Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать нашу зеленую

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 3 «Рябинка» Конспект открытого занятия «Путешествие в мир музыкальных инструментов» муз. руководитель Фролова Е.Н.I

    День рождение города Палласовка Ведущий: «Здравствуйте дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом красивом зале, чтобы отметить замечательный праздник. А какой отгадайте с помощью загадки: Ведущий: «Правильно,

    Букет для мамы Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин! Чтоб сегодня вы все улыбались Ваши дети для вас постарались.

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 11» Сценарий досуга посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей 4-5 лет Составила воспитатель: Читаева

    Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 г. Татарска старшая группа

    Праздник «С днём музыки» Митто К. А.- муз. руководитель муниципального бюджетного учреждение 36 «Якорек». Самарская область, г. Тольятти 2013. «Совместное мероприятие с родителями в ДОУ-2013», проводимое

    Спортивный зал школы празднично украшен. В зале - зрители (на скамейках вдоль стен), жюри и гости (за столом). Звучит музыка. Ведущий: - Здравствуйте, уважаемые дети и взрослые! Мы рады видеть вас в этом

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 8 г. Шебекино Белгородской области» Конспект музыкального занятия по работе кружка «Звук волшебник» для детей средней

    Сценарий праздника 8 марта «Красная Шапочка в гостях у ребят» вторая младшая группа Цель: Создать праздничное настроение детей, вызвать эмоциональный отклик на праздничное действие. Задачи: Развивать эмоциональную

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Светлячок» «Осенины» Развлечение для детей средних, младших групп. МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МКДОУ «Детский сад 11 «Светлячок»

    ГКОУ «Курганский детский дом 1» Конспект занятия по музыкальному воспитанию для младших школьников «Потерянное настроение» Музыкальный руководитель: Буторина Лариса Леонидовна Курган, 2015 г. Цель: Формирование

    Сценарий новогоднего утренника для младшей группы ДОУ «Лисичка и петушок в гостях у ребят». Подготовила и провела музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 365» г.о. Самара Фомина О.И. Действующие лица:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «АБВГДЕЙКА» г.новоульяновск Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «В гости к елочке» Выполнил: музыкальный руководитель

    Музыкальная викторина «Вместе весело шагать» Средняя группа 2 Воспитатель Бирюкова О.А. Задачи: Создать для детей праздничную атмосферу, побуждать детей к активному участию в музыкальных играх, тренировать

    Встреча в музыкальной гостиной: «Мамина песня» (развлечение для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Сплочение семей, повышение положительного эмоционального уровня и поддержание традиции празднования

    Сценарий праздника «Здравствуй, лето!» Воспитатель: Бондаренко И.В. Форма проведения: праздник. Участники: дети 1 младшей группы «Малыш» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного

    Мама солнышко мое! 8 марта во 2-ой младшей группе Как светло сегодня в нашем зале От улыбок мамочек родных, Как долго этот праздник ждали, Чтоб вас поздравить, дорогих! Посмотрите вы на ваших деток: Как

    Праздник «День Матери»

    Звучит песенка о маме, дети заходят в зал, встают полукругом.

    Ведущая: Ребята, давайте поприветствуем наших гостей. Дети говорят: «Добрый вечер!»

    «Добрый вечер» - говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и всех, кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым - нашим мамам.

    И в честь сегодняшнего замечательного праздника мы подготовили для вас специальный канал «Тепло сердец для любимых мам».

    Звучит заставка «Новости».

    Итак, в эфире новости. Смотрите прямую трансляцию из музыкального зала. И первый репортаж - наша поэтическая страничка. И, несомненно, сегодня она посвящается маминому празднику.

    Дети выходят и читают стихи о маме.

    1 Ребенок:

    Нынче праздник, нынче праздник,

    Праздник наших милых мам!

    Этот праздник, нежный самый,

    В ноябре приходит к нам!

    2 Ребенок:

    Зал сверкает весь огнями,

    Гостей любимых он собрал.

    Веселья час разделяет с нами

    Улыбки наших милых мам.

    3 Ребенок:

    На нашем празднике сегодня

    Не разрешается скучать.

    Хотим, чтоб ваше настроение

    Имело лишь оценку «пять».

    4 Ребенок:

    Разрешите вас поздравить

    Радость вам в душе оставить.

    Пусть исчезнет грусти тень

    В этот праздничный ваш день!

    Песня «Моей мамочке» Слова и музыка Е.Соколовой. Дети садятся на свои места.

    Сегодня на наш праздник пришли и мамы наших мам и пап – это наши любимые бабушки. И для вас у нас тоже есть музыкальный подарок. Выступление ребят 7 и 9 групп.

    Ведущая: Вот видите, дорогие мамы и бабушки, как любят вас дети! Какие вы красивые и добрые, заботливые и чуткие. И ведь не зря говорится: «Устами младенца - глаголит истина!». Сейчас мы приглашаем вас на праздничную передачу «Устами младенца».

    Звучит заставка «Устами младенца».

    Накануне праздника мы с детьми рисовали портреты мам. Сегодня эта выставка перед вами.

    А ещё мы записали рассуждения детей, а о чём, догадайтесь сами. (Счастье, акробат, зарядка, друг). Видеозапись.

    Музыкальный подарок – танец: «Далеко от мамы » гр. «Барбарики»

    Ведущая: А мы продолжаем нашу программу и приглашаем вас поиграть в игру «Угадай мелодию».

    Звучит заставка «Угадай мелодию».

    А игра сегодня необыкновенная,

    Отгадаете все непременно вы.

    Будут песни не эстрадные,

    Не народные, не хороводные,

    А детские известные.

    Просим 4 мам на сцену.

    Лишь зазвучит мелодия, вам надо быстро отгадать ее, позвонить в колокольчик, назвать или пропеть! Звучат мелодии детских песен, дети помогают в пении.

    А теперь – наш музыкальный подарок – Песня. Ведь праздник день матери приходит осенью, поэтому и наша песенка про ОСЕНЬ! Песня: «Осень в лесу»

    Ведущая: А сейчас, дорогие мамы, ответьте мне на такой вопрос: насколько вы любите готовить? Я спросила это не случайно, поскольку сейчас время эфира телепередачи «Смак».

    Заставка передачи «Смак».

    Сейчас мы устроим аукцион из продуктов, а в качестве сюрприза для мам, тот, кто последний скажет блюдо из этого продукта, тот его и получает. Проводится АУКЦИОН с мамами. Продукты – фрукты, овощи… (яблоко, …).

    Конкурс «Накорми маму» (с закрытыми глазами). Реквизиты: платочки для мам, кусочки фруктов на тарелочке, шпажки.

    А теперь мы отдохнём

    И для мам стихи прочтём.

    1 Ребенок:

    Ах ты, милая, нежная мама!

    Я тебе приношу свой поклон,

    Я люблю тебя, милая мама,

    И всегда буду рядом с тобой!

    2 Ребенок:

    Мама - сколько в этом слове

    Солнца, света и тепла.

    Мама - нет тебя дороже.

    Ты нам детям жизнь дала!

    3 Ребенок:

    Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю,

    Наверно, за то, что живу и мечтаю

    И радуюсь солнцу и светлому дню

    За это, родная, тебя я люблю.

    4 Ребенок:

    Так пускай, всегда сверкая,

    Светит солнце людям!

    Никогда, тебя, родная,

    Огорчать не будем!

    Вы и пели, и играли,

    Но давно не танцевали.

    Приглашаем вас, друзья,

    На передачу «Танцы со звездами».

    Звучит заставка « Танцы со звёздами»

    Будем дружно танцевать,

    Чтоб на празднике не скучать!

    Перед вами лепестки цветка. На обратной стороне каждого лепестка вид танца. Вы должны выбрать соответствующие костюмы и станцевать. Сейчас я предлагаю выйти нескольким добровольцам и выбрать по одному лепестку.

    На столе разложены атрибуты. Предлагаются танцы: 1. Цыганочка 2 Барыня 3 Лезгинка и..?

    Какие молодцы! А в награду вам - Музыкальный номер! Сейчас ваши дети встанут вместе и получится оркестр! Оркестр необычный, очень симпатичный! С дирижёром! Шумовой оркестр.

    Ведущая: А сейчас заключительная передача - «Пока все дома» и рубрика "Оч.умелые ручки".

    Звучит заставка « Пока все дома»

    Конкурс «Забавные шарики» (шарики, скотч, маркеры).

    Ведущий: Наш эфир подходит к концу. Давайте послушаем прогноз погоды на завтра.

    Заставка « Прогноз погоды »

    На территории нашей страны сохранится солнечная погода, ближайшие дни осадков в виде тумана и слез не ожидается. А вообще, вспомните, что сразу после осени – наступает зима, а после зимы – наступает весна, дарите друг другу хорошее настроение и тепло ваших сердец!

    Музыкальный подарок «Песенка для мам» (в конце дарим цветочки).

    Наш канал придуман нами, чтобы радость вам создать,

    Веселиться вместе с вами каждый был из нас ведь рад.

    Но закончились программы, и расстаться нам пора.

    На прощанье вам желаем мира, света и добра!

    Приглашаем всех на чаепитие.