• Презентация на тему лего. Презентация «Лего-конструирование в детском саду

    Чаплыгина Полина

    Руководитель проекта:

    Пыряева Анастасия Сергеевна

    Учреждение:

    ГБОУ СОШ №2 "Образовательный центр" с. Кинель-Черкассы

    В данном проекте "Конструктор Лего" , созданном в начальной школе, я выясню, полезен ли конструктор LEGO для детей. В процессе исследовательской работы по начальной школе "Конструктор Лего (LEGO)" познакомлюсь с историей создания «LEGO», соберу интересные факты о Лего.

    Также в процессе исследовательской работы и проекта на тему "Конструктор Лего (LEGO)" учащаяся начальной школы на основании проведенного анкетирования среди школьников класса выясняет, интересен ли конструктор «LEGO» современным детям.


    Меня очень заинтересовал этот удивительный конструктор Lego, так как он являются одной из самых востребованных игрушек во всем мире.

    Мне кажется, что систематические и планомерные занятия с конструктором LEGO способствуют формированию творческих и интеллектуальных способностей у детей, дети с удовольствием играют и развивают свое мышление.

    Введение
    1. История создания «LEGO».
    2. Интересные факты о LEGO.
    2.1. Леголенды.
    2.2. Секретное хранилище Lego.
    2.3. Lego в Книге рекордов Гиннеса.
    3. Разновидности конструктора LEGO.
    4. Анкетирование учащихся о конструкторе «LEGO».
    Заключение
    Использованная литература

    Введение


    Конструкторы Lego являются одними из самых востребованных игрушек в мире.

    Конструктором можно играть несколько часов подряд, и он не надоедает даже взрослому. Ведь при помощи разноцветных деталей можно легко воплотить самые разнообразные идеи.

    В чем секрет успешности Lego?

    Актуальность проекта:
    В настоящее время актуальна проблема выбора такой игрушки для детей, которая помогала бы детям фантазировать, раскрывать свой творческий потенциал, моторику, мышление и логику.

    Объект исследования: конструктор LEGO.

    Предмет исследования: влияние «LEGO» на развитие детей.

    Цель работы: определить, полезен ли конструктор LEGO для детей.

    Задачи исследования:

    1. Познакомиться с историей создания «LEGO».
    2. Найти интересные факты о LEGO.
    3. Выяснить, интересен ли конструктор «LEGO» современным детям.

    Гипотеза: систематические, планомерные и целенаправленные занятия с конструктором LEGO способствуют формированию творческих и интеллектуальных способностей детей.

    1. История создания «LEGO»

    История LEGO началась в Дании в 1932 году, когда плотник Оле Кирк Кристиансен сделал для своего сына обычную деревянную игрушку.

    Название LEGO произошло от слов «Leg » и «Godt », что в переводе с датского означает «увлекательная игра ».

    Компания Lego была основана в 1932 году. Первая команда состояла всего лишь из 7 человек.

    Название «Lego » с датского языка собрано из двух слов Leg и Godt и переводится как игра и удовольствие, а с латинского переводится как «(я) собираю ».

    Логотип Lego , белая надпись на красном фоне, не менялся с 1973 года. И он остается самым узнаваемым логотипом игрушек на сегодня.

    Первые выпускаемые игрушки Lego были деревянными.

    Сейчас численность персонала компании более 8 тысяч, а их офисы находятся в 28 странах мира, среди которых Российская Федерация, Австралия, Венгрия, Польша, Мексика, Швеция.


    В мире существует 6 прекрасных парков развлечений, которые полностью построены из кубиков Lego , и называются такие удивительные парки - .

    Первый Леголенд был построен на родине конструктора в Дании в 1968 году и является самым большим Леголендом в мире.

    Для строительства этого парка понадобилось 46 миллионов кубиков разного размера.

    В этом Леголенде несколько тематических зон, среди которых самые известные достопримечательности мира, аттракционы, кинотеатр, остров пиратов и замок с рыцарями и принцессами.

    – второе место по популярности, после Диснейленда, куда желают попасть дети со всех уголков земли.

    Высокая стоимость конструктора Lego объясняется его качеством. Кубики Lego надежно крепятся и легко отсоединяются даже после их длительного использования, поэтому эти игрушки может использовать несколько поколений детей.

    Несмотря на стоимость наборов Lego, эта игрушка пользуется огромной популярностью. Каждую секунду на планете покупают 7 наборов конструктора Lego, а во время зимних праздников это количество возрастает до 28 наборов конструктора в секунду.

    Конструкторы Lego можно купить более чем в 140 странах мира. Самой большой популярностью пластмассовые кубики пользуются в Германии и США. Для США выпускается 130 новых тематических серий Lego.

    Если соединить все детали Lego, покупаемые в течение года, в одну цепочку, то она 10 раз обернет нашу планету.

    2.2. Секретное хранилище Lego


    Существует хранилище Lego. Там содержатся экземпляры всех наборов конструктора, созданных с 1958 года.

    Сейчас насчитывают порядка 4720 наборов. Эти наборы используются не только как памятная коллекция, но и как доказательство для судебных разбирательств в патентных и авторских спорах.

    2.3. Lego в Книге рекордов Гиннеса

    Конструктор Lego множество раз попадал в Книгу рекордов Гиннеса.

    Башня из Lego высотой 34.76 м попала в Книгу рекордов Гиннеса в 2014 году.

    Любители Lego побили этот рекорд, построив из 550 тысяч кубиков башню высотой 35.05 метров.

    Самая длинная железная дорога из конструктора Lego была построена в Дании. Для строительства дороги было потрачено порядка 100 тысяч элементов и 6 часов времени. Ее длина составила 4 км.

    Самый большой дом на колесах из 3,3 миллионов деталей конструктора Lego создали 1000 человек в Великобритании. Конечно же, такое событие не осталось незамеченным и попало в Книгу рекордов Гиннеса.

    3. Разновидности конструктора LEGO

    Все игрушки LEGO объединены в серии.

    Каждый набор конструктора упакован в коробку, в которой Вы также найдете подробную инструкцию о том, как собрать LEGO.


    4. Анкетирование учащихся о конструкторе «LEGO»

    Я попыталась выяснить, есть ли у моих одноклассников конструктор Лего, знают ли они историю создания LEGO, хотят ли учащиеся узнать о развитии конструктора Лего.

    Я провела анкетирование среди учеников 3-А класса ГБОУ СОШ №2 "Образовательный центр" с. Кинель-Черкассы.

    Анкета

    1. У тебя есть конструктор LEGO?

    Результаты анкетирования оформила в виде диаграмм.

    Рис. 1. У тебя есть конструктор LEGO? Рис. 2.

    Презентация к теоретическому занятию кружка Лего-конструирование по теме "Введение. Организация рабочего места. Техника безопасности. Схема. Расположение деталей. Масштаб." Данная презентация помогает обучающимся познакомиться с историей создания Лего-конструктора, с основными его деталями, усвоить правила техники безопасности при работе с лего-конструктором, увидеть поделки, выполненные из деталей лего-конструктора.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    П резентация на тему: «Страна LEGO»

    Ознакомительное занятие с конструктором LEGO. Программные задачи 1. Рассказать детям как появился конструктор – LEGO, кто его создатель. 2. Познакомить детей с техникой безопасности на занятиях по LEGO.- конструированию. 3. Познакомить детей с деталями конструктора LEGO (просмотр картинок).

    Конструктор LEGO

    А что можно построить из конструктора - LEGO?

    ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ LEGO В далекой стране Дании жил датский столяр Олле Кирк Кристиансен. А вы знаете, что это за профессия столяр, чем он занимается? Столяр- это человек, который работает с деревом, вытачивает и изготавливает изделия из дерева. Столяр изготавливает различную мебель, двери, окна и другие предметы. Так вот столяру Олле Кирку пришла замечательная идея о создании пластмассовых кубиков Lego , которые соединяются легко и просто между собой, ведь постройки можно делать не только из дерева, но строить можно из пластмассовых кубиков.

    Олле Кирк открыл свою фабрику, на которой стали выпускать LEGO- конструктор. Название компании и фабрики было придумано самим Кирком Кристиансеном от фразы leg godt (в переводе с датского "играй с удовольствием".)

    В Дании есть очень красивая страна под названием LEGOLAND, что означает страна LEGO. Там все сделано из LEGO - конструктора большими мастерами своего дела.

    КАКИЕ РАЗНОВИДНОСТИ LEGO БЫВАЮТ? LEGO Дупло. Самый добрый, красочный набор. LEGO дупло отличают замечательные, добрые персонажи, они яркие и красочные. LEGO Техник. В эту серию LEGO входят уменьшенные копии настоящих машин. LEGO Звездные войны. Фигурки LEGO являются копиями персонажей легендарного фильма «Звездные войны». LEGOCity . Из этого ЛЕГО можно создать свой собственный целый LEGO- город. В нем будет все как в настоящем городе: пожарные, LEGO полиция, железнодорожная станция, многочисленные жители. А при помощи строительной LEGO - техники можно построить еще больше новых домов и городов! LEGO Пираты. С LEGO Пираты можно отправиться в опасное путешествие за сокровищами пирата Флинта. LEGOЗамок. Вместе с конструктором LEGO Замок можно построить средневековые замки и крепости. LEGO WEDO . Это РоботоТехника.

    В конструкторе - LEGO как и в любом другом конструкторе имеются различные детали. плата, кубик (кирпичик), пластина, окна, двери, кубик на колесиках, лапка, клювик и т.д.

    Какие правила надо соблюдать при работе с LEGO- конструктором?

    Правила безопасности: Никогда не бери мелкие детали LEGO в рот и не суй конструктор в нос и уши! Никогда не разъединяй детали, соединенные вместе зубами! Не стучи деталями по столу, пластмасса может треснуть!

    Что нового вы сегодня узнали? Что интересного вы бы рассказали своим друзьям? Понравилось ли вам путешествие в Страну LEGO ?

    Транспорт

    Животные зоопарка

    УДАЧИ В ЛЕГО КОНСТРУИРОВАНИИ! LEGO- друг, нас научи, Брать как надо кирпичи, Чтобы все детали Куда нам надо встали!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа внеурочной деятельности "Лего-конструирование" 1 класс

    Рабочая программа внеурочной деятельности "Лего-конструирование" для 1 класса соответствует требованиям ФГОС НОО....

    Проектная деятельность. Лего-конструирование.

    ЛЕГО-конструирование – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности. С его помощью трудные учебные задачи можно решить посредством увлекательной созидательно...

    Инновационные технологии. Тест к занятию по ПДД в программе Гугл. Лего-конструирование по ПДД.

    Страница 1 из 1 Название формыМесто,отведенное для пешехода, называется...*Обязательный вопрос шоссе тротуар проезжая частьЗапрещающие знаки *Обязательный вопрос...

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    История создания LEGO

    Музей LEGO расположен в том оригинальном доме, в Дании, где жил и работал основатель компании Оле Кристиансен

    на самом деле, тот дом выглядел так Изначально у Оле была плотницкая мастерская. Однако, дела не всегда шли хорошо, и в 1932 году ему пришлось закрыть это дело

    Чуть позже ему пришла идея попробовать себя в производстве игрушек. С такой деревянной утки всё и началось:

    Количество игрушек постепенно росло:

    В 1934-м родилось название компании

    Постепенно уровень выручки рос, и Оле смог позволить купить деревообрабатывающийстанок:

    Количество игрушек продолжало расти:

    Постепенно Оле стал помогать его старший сын Годфрид – средний на фото. Сверху – Оле, а внизу – Кьел, третий в роду и текущий владелелец фирмы:

    В 1946-м Оле купил на выставке формовочную машину для пластика… и постепенно начал делать пластиковые игрушки. Сначала маленьких мишек:

    Потом и что-то покрупнее:

    Постепенно всё пришло к тому продукту, который мы знаем сейчас. Кстати, изначальная идея конструктора из кубиков Оле не принадлежала – он подсмотрел её на одной из выставок, однако постепенно они с сыном довели эту идею до ума:

    Все детали конструкторов LEGO изготавливаются по определённому стандарту с высокой степенью точности (кубики, созданные в 2013 году, можно состыковать с кубиками, выпущенными в 1958),

    ЛегоЛэнд в Дании

    ЛегоЛэнд в Дании

    ЛегоЛэнд в Дании

    ЛегоЛэнд в Дании

    Конструкторы ЛЕГО бионикл

    Конструкторы ЛЕГО бионикл

    пожарная станция

    Конструкторы ЛЕГО техник

    Конструкторы ЛЕГО техник

    Конструкторы ЛЕГО техник

    Конструкторы ЛЕГО техник

    Конструкторы ЛЕГО техник

    Конструкторы ЛЕГО техник

    1998 г. первый роботизированный набор получил название MINDSTORMS: The Robotics Invention System (RIS)

    (массово выпускался до 2007)

    2006 г NXT 2.0 (осно вные модификации: сборка 8727) .

    Конструкторы ЛЕГО NXT 2.0 (осно вные модификации: сборка 9695)

    Конструкторы ЛЕГО NXT 2.0 (осно вные модификации: сборка 8547)

    Четвёртого января 2013 года LEGO представила третью версию популярного конструктора Mindstorms - EV3:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Компьютерные сети. История создания сети Интернет. Каналы связи.

    Комбинированный урок – объяснение нового материала с элементами теста, с презентацией.Цели урока: познакомить обучающихся с основными составляющими построения Интернета: техническими средствами,...

    Рассказ «Один день из жизни Ивана Денисовича». История создания. Особенности жанра. Композиция. Язык повествования. Автор в рассказе.

    Методическая разработка урока по рассказу А.И.Солженицына «Один день из жизни Ивана Денисовича»....

    История создания песни "Баксанская"

    Представленный материал включает:Исследование раскрывает историю создания песни, её реальную и литературную версии, рассказывает о популярности песни в наши дни.Творческое задание в виде теста по мате...

    История создания
    LEGO
    Присяжная Татьяна Викторовна
    воспитатель
    Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение
    «Ясли - сад № 327 города Донецка»

    История ЛЕГО началась в Дании,
    когда
    плотник
    Оле
    Кирк
    Кристиансен сделал для своего
    сына
    обычную
    деревянную
    игрушку. С такой деревянной утки
    всё и началось.
    Положив начало семейному бизнесу в 1932 году, дедушка
    теперешнего Главы Lego Group не думал, что детские забавы
    будут приносить его потомкам огромные доходы.

    В 1934-м родилось название компании
    Брэнд LEGO является сегодня самым известным в мире игрушек.
    Даже более известным, чем кукла Barbie. Название LEGO
    произошло от слов «Leg» и «Godt», что в переводе с датского
    Означает «хорошо играть» или «увлекательная игра».

    Главной целью ЛЕГО является разработка отдельных
    элементов, которые можно сложить и разложить. Это дает нам
    абсолютную свободу действий. За каждой игрушкой ЛЕГО стоит
    не один год упорных исследований. На производство каждой
    отдельной продукции затрачивается от трех до пяти лет.

    Все детали конструкторов LEGO изготавливаются по
    определённому стандарту с высокой степенью точности (кубики,
    созданные в 2013 году, можно состыковать с кубиками,
    выпущенными в 1958.

    Тему LEGO взяли на вооружение разработчики компьютерных
    игр и программ. Наиболее интересен ЛЕГО ДИЗАЙНЕР, с
    помощью которого виртуально в режиме 3D можно создавать
    интересные объекты.

    ЛЕГО и биотехнологии
    Али Кодемхоссейни придумал способ
    составления биологической ткани любой
    формы, вылепливая её из гелевых кусочков,
    словно из кирпичиков ЛЕГО.
    Leving Legos - возможное решение создания
    мышечной ткани сердца! Этот метод
    направленного выращивания живой ткани, подражающей строению настоящей,
    позволит производить идеальную
    ткань для трансплантаций.

    Под «домами LEGO» в современном строительстве подразумевают дома, возводимые из строительных материалов последнего
    поколения по технологии, схожей с технологией строительства
    домиков из детского конструктора.

    А вы знали, что:
    … Выпущенных кубиков ЛЕГО хватило бы, чтобы
    каждый из живущих на планете получил 64 детали.
    … Дети всего мира проводят примерно пять миллионов ча- сов
    в год, играя с кубиками ЛЕГО.
    … Из шести кубиков ЛЕГО 2Х4 можно собрать 915 миллионов
    различных комбинаций.
    … Производя 306 миллионов шин ежегодно, компания LEGO
    Group является крупнейшим в мире производителем колес.
    … Около 7 коробок ЛЕГО продаётся каждую секунду.
    … 36 000 элементов ЛЕГО производится каждую минуту.
    … В мире находится 4 миллиарда фигурок ЛЕГО.
    … Из 40 миллиардов поставленных друг на друга кубиков
    ЛЕГО можно собрать башню, которая дотянется до Луны.

    Поэтому:
    При создании ЛЕГО профессионалы сперва смотрят за
    играющими детьми, беседуют с ними, принимают во внимание
    все особенности ребенка, и в конечном счете появляется то, что
    дарит детям улыбки.
    Игра способствует творческому формированию,
    с её помощью можно познавать окружающий мир.
    Игрушки ЛЕГО хорошо влияют на здоровье, стимулируют–
    чувства и двигательную способность.
    ЛЕГО позволяет детям ощутить себя настоящими
    изобретателями, позволяет развить конструкторскую смекалку
    и фантазию, сформировать логическое мышление на всю
    жизнь.

    Лего - конструкторование великолепное средство для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающее интеграцию различных видов детской деятельности (игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, конструктивная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная).

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» с. Чунояр «Технология лего –конструирование с дошкольниками» Старший воспитатель Рукосуева Л.В.

    Актуальность В нашем детском саду лего – конструирование не просто игровой материал для детей а великолепное средство для интеллектуального развития дошкольников. Позволяет педагогам сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре), а воспитанникам проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др.объединять игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью.

    Цель: развитие у детей способностей к техническому творчеству, конструктивной деятельности посредством лего - конструирования. Задачи: Развитие индивидуальных способностей ребенка; Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно техническое творчество. развивать умение конструировать по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу; развивать познавательную активность детей, воображение, фантазию и творческую инициативу; формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу;

    Пример интеграции образовательных областей Использование лего - конструктора является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающее интеграцию различных видов детской деятельности (игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, конструктивная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная).

    Развитие речевых и коммуникационных навыков Созданные постройки из ЛЕГО можно использовать в играх-театрализациях, в которых содержание, роли, игровые действия обусловлены сюжетом и содержанием того или иного литературного произведения, сказки и т. д., а также имеются элементы творчества. Чаще всего основой игр-театрализаций являются народные сказки «Репка», «Колобок», «Теремок»

    Хорошие результаты дает проведение игры «Запомни и повтори», направленной на коррекцию памяти, мышления и речи детей. Педагог выполняет ЛЕГО - постройку, подробно разбирает с детьми, из каких деталей она состоит, а они по памяти ее воспроизводят. В конце игры проводится анализ результатов. Развивая речевое творчество, в конце игры можно добавить еще одно задание: сочинить загадку о постройке.

    Использование ЛЕГО- элементов в дидактических играх и упражнениях. Педагог может разработать различные пособия и использовать их для проведения упражнений с целью развития речи и психических процессов у детей, развития интереса к обучению, формирования коммуникативной функции. Например, игру «Чудесный мешочек», в которой у детей развиваются тактильное восприятия формы и речь, можно проводить с ЛЕГО. Педагог помещает разнообразные детали в «чудесный мешочек» и просит найти элемент определенной формы – овал (кирпичик 2x4, сапожок и т. д.). Для развития речевого творчества можно дополнить игру, например, таким образом: из выбранных деталей построить героя и придумать его историю.

    Применение дидактических упражнений с использованием ЛЕГО - элементов достаточно эффективно при проведении занятий по подготовке к обучению грамоте, коррекции звукопроизношения, ознакомлению с окружающим миром и т. д.

    Игра "Что изменилось?" Педагог показывает детям модель из 5-7 деталей в течении некоторого времени. Затем закрывает модель и меняет в ней положение 1-2 деталей или заменяет 1-2 детали на другие. После чего опять показывает модель и просит рассказать что изменилось.

    Игра "Назови похожий предмет" Цель: развитие зрительного внимания, наблюдательности и связной речи. Взрослый просит ребенка назвать предметы, похожие на разные геометрические фигуры, например, «Найди, что похоже на квадрат» или найди все круглые предметы. В такую игру легко можно играть в путешествии или по пути домой.

    Игра "Счетная лесенка" Оборудование: набор конструктора Лего Цель: формируется представления о количестве (больше, меньше), о величине, прямой, обратный счет, порядковый, пространственные представления (верх, вниз), цветовосприятие, дети конструируют лесенку самостоятельно или с помощью педагога, прикрепляя столько кирпичиков сколько обозначает цифра.

    Ожидаемый результат: Дети проявляют интерес к самостоятельному изготовлению построек, умение применять полученные знания при проектировании и сборке конструкций, познавательная активность, воображение, фантазия и творческая инициатива. Совершенствуются коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей. Сформируются предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конструкт организации образовательной деятельности по технологии лего-конструирования "Красивая поляна для гномов"

    Конструкт по лего-технологии для средней группы детского сада "Красивая поляна для гномов"...

    Авторская дополнительная образовательная программа «Я моделирую мир. Лего-технологии (лего-конструирование и лего-дизайнерство)»

    Консультация для родителей "Основы информационных технологий" (лего-конструирование)

    Цель - познакомить родителей воспитанников интерактивного клуба «СОЛНЫШКО. РУ» с образовательной программой дошкольного образования «Основы информационных технологий» (ле...